Первая машина для девушки с маленьким ребенком. Опыт эксплуатации 4 года 45 т.км. Режим эксплуатации — 95% город и 5% загород.

Резюме по машине : машина хорошая, но со своими нюансами, как и у абсолютно любой машины.

Без «соплей», сухо:

Плюсы:

1) Внутреннее пространство при внешних габаритах. Места много.
2) Динамика до 80 км. В городе всегда получается быстро выскочить в поток и ускориться при навыке (лучше без использования «кик-дауна» (педаль в пол до щелчка) , а пользоваться сбросом передачи вниз быстрым движением  педали газа «бросил-нажал»).
3) Багажник. Он не маленький + большой подпол (Венгу заменили на Тигуан, первое впечатление  - а багажник не намного  больше Венги! , а подпол — меньше!).
4) Габариты авто — всегда влезете в паковочное место. Штатная камера заднего вида, задние парктроники  и ваше умение вам в помощь 
5) Машина с близкой к нулю вероятностью угона. Она нужна только вам.
6) Нормальная геометрическая проходимость + хорошая зимняя резина + отключаемые системы = за 4 года ни разу серьезно не «сели» ни зимой ни летом.
7) Надежная. Правда говорим о гарантийном периоде. Всего одно обращение по гарантии по мелочному вопросу (замена доп.стоп. Фонаря  - треснул пластик зимой по контору).
8) Не смотря на «пустой» и очень легкий руль — ошибок в рулении не допускали. Могут быть нюансы при динамичном варианте езды, но машина не для этого создана. 
9) Трансформация салона. Все сиденья заднего ряда двигаются на салазках. Всегда можно сделать багажник еще чуть больше.
10) Неплохие материалы отделки салона для такой ценовой категории авто + панарамная крыша с люком добавляет ощущение чуть более дорогого авто.

Минусы: 

1) Передняя стойка мешает обзору. Дело привычки, но по первой , особенно без опыта вождения, можно пропустить пешехода.
2) Динамика на обгонах по трассе. Не то, чтобы вы ней не обгоните , но будет это «истерично» исполнено  этим двигателем и с этой коробкой 4АТ (рестайл 6АТ на секунду  бодрее до сотни).
3) Кресла. Не хватает поясничного подпора. На рестайле кресла уже заметно удобнее.
4) Расход , особенно с учетом зимних прогревов, ….показывает 12.5- 13 ...город, пробки...а бак 49 л. Часто нужно на заправку рулить.
5) Подвеска. Особенно задняя. Задний мост — полузависимая. Задок переставляет на неровностях на больших скоростях. Ни разу не было из-за этого аварийных ситуаций, но ощущения , особенно у задних пассажиров, очень стремные. Подвеска в целом — не самая сильная сторона КИА.
6) Аккумулятор штатный 45А. На коротких поездках он может дойти до низкого заряда и, как следствие, не завестись после простоя 3-4-5-7 дней. Нас выручал купленный повер-банк с возможность завода авто — вещь! Но это не все нюансы с аккумулятором. Посмотрите в инете ролкии о том, как его нужно снимать («Дядя Вова страшный» жжет)...да, это не 5 минут вообще!
7) ABS по ощущениям срабатывает слишком рано! Зимой на снежной каше прямо аж страшно, но это вопрос стиля вождения — не гоняйте.
8) При таких габаритах радиус разворота большеват (колеса могли бы поворачиваться и на больший угол).
9) Нет штатных передних парктроников. Не то, чтобы прямо минус, но использовать преимущество  малых габаритов авто для парковки в городе проще имея возможность проехать в притирку ...особенно девушке.
10) Шумка. Даже с 50 кг доп. Шумки, которую мы поставили, колесные арки шумные...это , конечно, эконом-класс авто и минус условный.

Резюме: Машину рекомендую для преимущественно городской эксплуатации. Как первая машина для девушки (с одним/двумя детьми).
На рынке компакт-венов выбора особенно нет. Класс по сути «вымирающий» , но еще востребованный. Ниссан ноут будет заметно меньше и хуже по салону. Опель Мерива — свои нюансы по надежности и экзотические задние двери. Мерседес B-класса просто две цены Венги и малый клиренс,  правда есть полноприводные варианты , но 2 млн руб :) (новые), проще взять кроссовер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Добрый всем день) захотел рассказать вам о ещё одном интересном пополнении в семье... Точнее это случилось год назад, тем и лучше, можно у...